| |||||||||||
Эта статья для тех, кто решил или собирается открыть интернет-магазин. Предлагаем Вам несколько полезных и актуальных советов.
Работа интернет-магазина - это работа на покупателя ваших товаров и услуг. Нет покупателей - нет заказов, нет прибыли.
Без понимания того, кто является аудиторией вашего интернет-магазина, невозможно работать с этой аудиторией. При незнании своей аудитории проблематично заниматься контекстной и иной рекламой.
Старайтесь помогать вашему покупателю, старайтесь сделать его жизнь лучше, а не хуже.
Делитесь вашим опытом. Покупатель хочет не только купить товар, но и понять, насколько он полезен конкретно ему.
В описаниях к товарам пишите о применении и пользе конкретных товаров в жизни покупателей. Пусть это будет в виде ненавязчивых советов. При этом цена товара для покупателя отходит на второй план.
После определения аудитории интернет-магазина нужно разбить ваши товары по группам и подгруппам.
Определите для себя - каковы выгоды и преимущества вашего товара.
Продавайте выгоды и преимущества конкретного товара, а не его внешний вид, параметры, описание.
Покупатель получит положительные эмоции, находясь на вашем сайте.
Рассказывайте, как товар улучшит и упростит жизнь покупателя, как он сделает ее более интересной и удобной.
Пишите тексты для обычных людей, а не только для специалистов.
Нет ничего хуже скучной и неинтересной информации, сухих технических терминов и характеристик.
Старайтесь добавить в тексты больше эпитетов, красок жизни.
Такие тексты принесут максимальную пользу для пользователя.
Делайте ваши тексты более привлекательными.
Увеличьте размер шрифта, выделяйте важные места в текстах жирным шрифтом или другим цветом.
Из-за мелкого шрифта можно легко потерять клиентов.
Мелкий шрифт часто раздражает пользователей, снижает покупательское восприятие прочитанной информации.
Создавайте больше целевых страниц (акции, о компании, доставка и другие).
Выделяйте наиболее важные разделы, такие как: "Акции", "Частые вопросы и ответы", "Оплата, доставка, возврат товаров", "Контакты", "О компании".
Создайте раздел или банер "Внимание, мы открылись!", в котором расскажите об открытии интернет-магазина.
Сократите до минимума количество ссылок в разделах.
Раскройте максимум информации о вашей фирме и ее руководстве.
Указывайте юридические документы.
Систематизируйте вашу информацию.
Пишите оглавления страницы.
Внутри страниц делайте переходы между абзацами путем создания ссылок.
Связывайте страницы между собой ссылками. Например, свяжите разделы "Оплата и доставка" и "Контакты".
Ставьте ссылки внутри страниц с переходом на страницы с конкретным товаром.
Верхняя часть сайта ("шапка") является одним из наиболее важных элементов сайта.
Расположите в ней следующую информацию.
- поиск товара;
- контактная информация;
- корзина;
Нижняя часть сайта ("подвал") тоже является информативной частью сайта. Не забывайте об этом.
Располагайте в нижней части сайта информацию о ваших товарах и услугах. Ссылки на информационные разделы и контактную информацию.
Надеемся, наша статья поможет Вам избежать хотя бы части проблем, всвязи с открытием интернет-магазина.
Мы имеем большой опыт по продаже интернет-магазинов, созданию интернет-магазинов.
Надеемся, Вы решите купить интернет-магазин у нас.
Опасайтесь подделок готовых интернет-магазинов!!! Мы не несем за них ответственности.