Готовый интернет магазин, создание интернет магазина, купить интернет-магазин
| | | | |

СОЗДАТЬ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС

Мы поможем Вам сделать свой электронный бизнес успешным, но самое главное зависит от вашего желания, умения и терпения

 В последнее время мы наблюдаем стремительный рост популярности интернет-торговли. Перенос бизнеса в интернет позволяет торговым компаниям увеличить свою прибыль и стать более конкурентоспособными в современных условиях. В этой статье мы рассмотрим возможные варианты открытия электронного бизнеса, расскажем о трудностях, которые поджидают предпринимателей, а также о способах преодоления этих трудностей. Можно выделить два возможных варианта открытия электронного бизнеса. Успех Вашего электронного бизнеса зависит от Вашего желания и умения.

1. Создание электронного бизнеса «с нуля»

Этот способ сегодня очень популярен среди начинающих предпринимателей, так как он позволяет открыть свое дело без значительных материальных затрат. Необходимо решить ряд важных вопросов, от успешного решения которых зависит успех вашего электронного бизнеса:

 Определите свою нишу и рынок сбыта. Если вы не знаете, кому будете продавать, то нет разницы, какой у Вас товар. Любители живописи не будут заинтересованы товарами для фотографии. Продавайте товары в зависимости от Вашего направления (ниши). Т.е., опять таки, не пытайтесь продавать товары для женщин мужской аудитории. Ваш товар / услуга должны удовлетворять потребности вашей аудитории. Проанализируйте свои возможности. Изучите своих конкурентов. От того насколько верно будет сделан выбор, зависит прибыльность и успех в целом всего предприятия.

 Выбирая товар, необходимо, прежде всего, учитывать аудиторию пользователей Интернета, так как именно они являются потенциальными покупателями вашего товара. Наиболее активные пользователи Интернета — это студенты и молодые люди в возрасте до 30-35 лет. Целесообразно предлагать товары, рассчитанные в первую очередь на эту возрастную группу потребителей.

 Товар должен быть таким, чтобы его свойства можно было достаточно полно описать в интернет-магазине. Заказывая товар через интернет-магазин, покупатель должен получить при доставке именно то, о чем он получил представление после знакомства с описанием товара.

 Однако очень часто покупатели изучают товар, например, мебель или бытовую электронику, в дорогом салоне, пользуясь консультациями менеджера по продажам, а потом покупают этот же товар в интернет-магазине по заметно более низкой цене. При выборе товара для реализации через интернет-магазин с доставкой следует учитывать, что стоимость доставки может быть сопоставима со стоимостью товара. В этом случае бесплатная доставка часто предлагается только при покупке товаров на определенную минимальную сумму.

 Очень хорошо продаются в интернет-магазинах книги, CD/DVD диски, билеты, программное обеспечение, компьютерное оборудование, телефоны. Последнее время стремительно развивается продажа подарков, часов, цветов, через сеть интернет-магазинов. Даже такие товары, как одежда и нижнее белье находят своего покупателя.

 С помощью поисковых систем Интернета можно узнать, какой товар чаще всего ищут потенциальные покупатели, а также насколько высока конкуренция среди компаний, предлагающих эти товары в Интернете. Слишком большая конкуренция означает, что вам придется затратить значительные средства на рекламу сайта Интернет-магазина. Низкая конкуренция может означать низкий спрос.

  У нас есть опыт создания интернет-магазинов. Подробнее с нашими проектами вы можете познакомиться на странице созданных инетрнет магазинов.

 Найдите поставщиков этих товаров и заключить с ними договоры.

 Решите вопросы, связанные с временным хранением товаров на своем складе или на складах поставщиков.

 Организуйте службу доставки товара потребителю.

 Подберите персонал, знакомый с современными компьютерными технологиями.

 Создайте интернет-магазин, организуйте наполнение электронного каталога товаров и обработку заказов.

 Для начала Вам нужно зарегистрировать домен (доменное имя) и выбрать и оплатить хостинг (площадку, на которой будет размещаться Ваш домен). Ваш домен – это ваше лицо в интернете (не “Ваше” в буквальном смысле, а лицо Вашего готового интернет-магазина или сайта).

 Заведите свой готовый интернет-магазин или сайт. Перед тем как открыть интернет-магазин, проанализируйте свои финансовые возможности. При создании интернет-магазина или сайта не гонитесь за дешёвыми программными продуктами. Ваш готовый интернет-магазин должен быть достаточно простым в управлении, не загружен ненужными Вам функциями, либо эти функции могли быть Вами отключены, он должен быть современным как по дизайну, так и по функциональным возможностям (например, в нём должны присутствовать современные способы оплаты товаров или услуг).

 Постарайтесь приобрести уже готовый интернет-магазин или сайт, так как Вы видите, что Вы покупаете и как он работает, нежели заказывать создание программного продукта “с нуля”.

 Организовать текущее сопровождение, обслуживание и развитие интернет-магазина.

 Будьте упорны и последовательны в Ваших действиях по развитию электронного бизнеса. Составьте расписание работы, включая рекламные акции, обновление сайта, написание статей, регистрацию в поисковых системах, рейтингах и каталогах, работу для списков рассылок и т.д..

 Постарайтесь составить плотный график и неукоснительно придерживайтесь его.

 Сделайте эти принципы Вашими, и Вы увидите, как Ваши продажи через интернет, а вместе с ними и Ваш доход будут возрастать. Всегда помните о том, что любой из этих принципов может быть развит Вами и дальше. Анализируйте уже используемые Вами методы работы, и посмотрите, как они могут быть усовершенствованы, изучайте методы работы Ваших конкурентов и старайтесь взять на вооружение самое лучшее и передовое.

 Провести рекламную кампанию с целью привлечения посетителей в созданный интернет-магазин.

 Постоянно стремитесь к высокому рейтингу Вашего готового интернет-магазина или сайта в поисковых системах. Помните, что продажи через интернет зависят от хорошей рекламы. С этим согласны практически все. Старайтесь изо дня в день повышать свой рейтинг. Это трудно, но необходимо для достижения успеха.

 После открытия интернет-магазина создавайте рекламу, которая эффективно и продолжительное время будет воздействовать на вашу аудиторию. Эксперты по рекламе постоянно утверждают о необходимости регулярного маркетинг - анализа. Нецелевая реклама – пустая трата времени и денег. То есть Вы должны рекламировать только те товары (услуги), которые Вы реализуете.

 Никогда не пользуйтесь запрещёнными методами рекламы, они дают быстрый эффект, но в дальнейшем Вы потеряете не только своё “лицо”, но столкнётесь с большими трудностями при продаже через интернет ваших товаров.

 Ищите компаньонов в интернете или заводите больше хороших знакомств по свое тематике, обменивайтесь с ними ссылками, статьями, новостями.

 После открытия интернет-магазина по мере возможности создавайте несколько доменов, лучше на разных хостингах, зарегистрированных на разных людей, но принадлежавших Вам. Помните, чем больше у Вас будет разных доменов по одной тематике, тем легче их раскручивать, так как они сами будут “толкать” друг друга.

 После открытия интернет-магазина пишите статьи и публикуйте их на разных узлах и в списках рассылки. Это один из лучших способов завоевать авторитет в сети и иметь признательность аудитории. Если статья стоящая многие опубликуют её у себя бесплатно.

 После открытия интернет-магазина издавайте свой список рассылки. Это абсолютно верный путь завоевать авторитет и придать значение вашей рекламе, сайту. Также, вы будете постоянно информировать о нововведениях именно тех людей, кто действительно интересуется вашим товаром или услугой. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами платных рассыльщиков. Помните, что навязчивая рассылка вашей информации кому попало – это спам, распространение которого преследуется по закону.

 После открытия интернет-магазина создайте свою партнёрскую программу для продажи через интернет ваших товаров, со службой поддержки и достойной выплатой вашим клиентам. Это создаст дополнительный источник Вашего дохода.

 После открытия интернет-магазина увеличивайте продажи через интернет ваших товаров, принимайте активное участие в группах новостей и дискуссионных группах, касающихся Вашей тематики. Участвуйте в форумах по Вашей тематике. Создайте подпись (или псевдоним), в которой будет, помимо Вашего имени ссылка на Ваш готовый интернет-магазин или сайт. Ограничьтесь 1 строчкой. Это не будет восприниматься как навязчивая реклама, и не нарушит ваш имидж.

 Не бросайте свой готовый интернет-магазин или сайт на длительное время на “произвол судьбы”. Например, уезжая в отпуск, найдите человека, который бы поддерживал Ваш ресурс “на плаву” во время Вашего отсутствия. Резко опустившись в рейтинге, в дальнейшем будет очень трудно снова подняться.

 После открытия интернет-магазина создайте программу, или электронную книгу, или что то ещё, что люди хотели бы иметь, и распространяйте бесплатно по всему интернету. При этом ссылка на Ваше авторство должна быть обязательной. Чем лучше будет ваш бесплатный продукт, тем быстрее он распространится по интернет, и тем быстрее вы получите желаемую аудиторию.

 Выполните государственную регистрацию торговой компании, приобретите лицензии на продажу определенных видов товаров, организуйте бухгалтерский учет и т.д. Круг вопросов, которые необходимо решить, достаточно широк и не сводится только к созданию интернет-магазина.

2. Полный или частичный перенос существующего торгового бизнеса в электронный бизнес

 Если ваша торговая компания уже существует на рынке, то многие вопросы, перечисленные в предыдущем разделе, в ней уже решены. Как правило, уже сформирована инфраструктура компании, налажены связи с поставщиками и каналы сбыта продукции, ведутся маркетинговые исследования и рекламная деятельность.

 Тем не менее, открытие электронного бизнеса с целью расширения клиентской базы и увеличения конкурентоспособности также требует тщательной подготовки.

 Если ведение традиционного торгового бизнеса становится для компании малорентабельным, возможно, ситуация исправится после полного создания электронного бизнеса. При выборе оптимальной стратегии компания может заметно повысить свою прибыльность, прежде всего, за счет сокращения накладных расходов.

 Если компания продает товары через интернет-магазин, ей не нужно содержать дорогостоящий офис продаж, выплачивать заработную плату работающим в нем сотрудникам. Для наполнения каталога товаров интернет-магазина и обработки заказов можно использовать любое недорогое офисное помещение.

 Далее, у такой компании во многих случаях отпадет необходимость содержать свой склад, так как служба доставки может поставлять товары непосредственно со склада поставщика. Этот фактор имеет особое значение при торговле крупногабаритными товарами, например, мебелью.

 Важный вклад в увеличение рентабельности компании вносит фактор расширения клиентской базы. Расширение клиентской базы происходит, прежде всего, потому, что электронный бизнес дает весьма недорогую возможность предлагать товары круглосуточно и по всему миру. В то же время обычный магазин посещают, как правило, только жители ближайших районов. За счет сокращения накладных расходов предприниматель имеет возможность снизить цены, что дополнительно привлечет покупателей.

При переходе к электронному бизнесу необходимо учесть следующие факторы

 необходимо выполнить перестройку бизнес-процессов компании с целью их оптимизации для электронной коммерции;

 требуется провести оптимизацию организационной структуры компании;

 предприниматель должен заручиться поддержкой менеджеров компании при переходе к электронным технологиям, или подобрать новых менеджеров;

 необходимо избежать ошибок при выборе программного и аппаратного обеспечения для реализации технологии электронной торговли, что можно сделать, обратившись к специалистам в области информационных технологий.

Желаю Вам успеха в Вашем бизнесе. С уважением, Бороздинов Виктор Геннадьевич shop-inet@mail.ru

 Мы имеем большой опыт по продаже интернет-магазинов, созданию интернет-магазинов.
Надеемся, Вы решите купить интернет-магазин у нас.
Опасайтесь подделок готовых интернет-магазинов!!! Мы не несем за них ответственности.

Copyright © 1999 - , Shop-inet: 7 (925) 545 82 88 / , 7 (910) 425-68-45 / / shop-inet@mail.ru


Промокод 58AE-F1A4-59A6-A649 предоставляет 5% скидки на заказ домена и/или хостинга Reg.ru

^ Наверх